Хопаин Элиэзер № 50 Холон
Зубы мудрости: руководство от А до Я, как справиться с болью

Зубы мудрости — это последние зубы, которые прорезываются у взрослых, обычно в возрасте от 18 до 21 года. Зубы начинают свое развитие примерно в 13 лет. Зубы расположены в самой задней части верхней и нижней челюсти.

На протяжении сотен тысяч лет у человека происходит процесс, при котором размер челюсти становится меньше, но, к сожалению, размер зубов остается более или менее прежним.

Эта ситуация иногда приводит к нехватке места для прорезывания зубов мудрости, что приводит к зажатию зубов мудрости (защемлению зуба мудрости).

В ситуации, когда защемился зуб мудрости, есть несколько вариантов лечения:

1. Решение о периодическом наблюдении без лечения.

Этот вариант выбирают, когда зубы мудрости не доставляют беспокойства и нет проблем оставить их в челюсти.

2. Решение об удалении зубов мудрости

В ситуациях, когда зубы мудрости могут вызывать такие проблемы, как боль, скученность зубов или резорбция зубов, мы вместе с пациентом принимаем решение об удалении зубов мудрости.

Зубы мудрости наполовину сомкнуты

Иногда из-за недостаточного места наблюдается ситуация, при которой зуб мудрости прорезывается частично, но остается покрытым оболочкой десны.

Это состояние может вызвать кариес между зубами, кариес зуба мудрости, а иногда и повреждение кости между зубом мудрости и коренным зубом перед ним.

Также полуимплантированный зуб мудрости может вызвать состояние гингивита вокруг места прорезывания (перикоронита), вызывающего дискомфорт, а иногда и сильную боль.

Даже в случаях полуокклюзированных зубов мудрости необходимо задуматься, лучше ли оставить зуб мудрости на месте или удалить его.

В большинстве случаев полусцепленных зубов мудрости лучшим решением является удаление зуба мудрости .

В стоматологической клинике доктора Джерри Коэна удаление зуба мудрости проводится атравматичным способом, благодаря чему время восстановления после лечения (будь то плановое или хирургическое) минимально, и пациент может вернуться к своей деятельности в короткие сроки.

Также в нашей клинике имеется аппарат панорамной визуализации, позволяющий предоставить информацию о зубе мудрости, которую невозможно получить методами, принятыми в стоматологических клиниках.

Удаление зуба

Иногда выбора нет и приходится удалять зубы мудрости.

В этих случаях мы рекомендуем, чтобы сложные удаления выполняли опытные стоматологи и хирурги.

Для более подробной информации приглашаем Вас обратиться в стоматологическую клинику Доктора Джерри Коэна, записаться на осмотр, получить впечатление о клинике и врачах.